пятница, 9 сентября 2016 г.

Знакомимся....

За последние годы увлечение творчеством,в частности скрапбукинг, декупаж, рукоделие охватило огромное количество людей по всей Украине. Наши мастерицы режут, вышивают,штампуют, клеят, лепят, рисуют, шьют…У таких вещей, созданных своими руками, всегда есть своя особая аура. Каждая работа мастера несет свой отпечаток души. Вот почему искусство рукоделия будет жить вечно. И мы так начинали, будучи творческим натурами) Делали открытки,альбомы, шили мягкие игрушки, вышивали, вязали,рисовали и ещё много разного. После всех перепробованных направлений, мы захотели открыть свой уютный магазинчик товаров для рукоделия. У нас много идей , сил и желания для развития магазина. Надеемся, что вам будет уютно и интересно у нас. Ведь наша задача состоит насыщенно разнообразить вашу рукодельную жизнь. Мы уверены, что каждый человек талантлив и многие могут своими руками создавать уникальные вещи! А теперь пару слов о каждой половинке магазина...


Всем привет! Меня зовут Алена. Я живу в нашей славной Украине, счастливая жена самого терпеливого и мудрого мужа на свете. Мама дочери 4-х лет и маленького йорка. Как у многих, скрап вошел в мою жизнь с появлением дочурки и прочно засел в моей жизни. В поисках материалов поняла, что больше мне нравится созерцать на другие работы и помогать искать где и как можно достать. И возникла идея создания магазина "Адидин-скрапбукинг". Кстати, "Адидин" - это первое слово моей дочурки ))) Очень надеюсь, что с нашей командой, нам получится вдохновлять всех неравнодушных наших клиентов на творческие подвиги и новые эксперименты. e-mail: nnalenka@gmail.com  страничка в контакте  cтраничка в facebook


Всем привет! Меня зовут Вера. Я из Киева. По образованию психолог. Замужем. На сегодняшний день прибываю в долгострочном декрете))) Я жена любящего мужа, который с самого начала моего творческого процесса поддерживает меня «материально» и «морально» в поисках творческих идей, направлений. Я мама доченьки - Полинки, ей 5 лет. С детства была творческой натурой, всегда что-то вышивала, рисовала, лепила.увлекалась многими видами рукоделия, пока в 2011 году не познакомилась со скрапбукингом и «пропала» в хорошем понимании этого слова))) С тех пор моя жизнь тесно переплетена с эти видом хобби. e-mail: veric83@mail.ruстраничка в контакте  cтраничка в facebook

 И, конечно же мы представим нашего дизайнера-вдохновителя, Анну...

Привет, привет! Давайте знакомиться, меня зовут Анюта (Радужная мышка) Живу в г. Киеве. По профессии, Я свободный художник, стилист, колорист, визажист, и просто хороший человек)) По призванию, увлечённый хенд-мэйдер. Люблю создавать «уютные» вещицы для души. В скрап попала почти 5 лет назад…захотелось сделать блокнотик, оказалось, что блокнот был стартом все поглощающей любви к краскам, пастам, бумаге, штампам, ножам…..Кроме скрапа создаю украшения из фоамирана, занимаюсь декупажем и валянием. Рукодельничать мне помогает котэ по имени Кекс: его любимое занятие, пытаться вытянуть вырубку, отгрызть рукоятку от Big Shota, утащить нож, пожевать всё что жуётся!) Вот таким дружным тандемом (Я и Кекс), будем вдохновлять Вас на творчество!) Давайте делать мир красочным! страничка в контакте cтраничка в facebook
Мы надеемся, что каждый из вас найдёт здесь свою скрапдиковинку!
 До встречи в мире скрапа!

2 комментария:

  1. Приятно познакомиться с новыми (для меня) девочками-вдохновительницами! Я с нетерпением жду вашу красоту на страничках этого блога! Задания для нас, читателей, будут?))
    Ответить

    Ответы

    1. И мы рады знакомству ))
      Задания, так же как и конкурсы, МК и обзоры, будут в ближайшее время

Комментариев нет:

Отправить комментарий