вторник, 25 октября 2016 г.

Знакомство с Дизайн-Командой

Всем привет!

 С гордостью представляю нашу Дизайн-команду, которая будет вдохновлять Вас на новые свершения!
Итак, знакомьтесь...



Вітаю всіх) 
    Мене звати Ліна, творю під ніком Bolinka. Мені 34 роки. Живу в Борисполі. Я - багатомама))), виховуємо з чоловіком троє діток, без яких не уявляємо свого життя. В нас два хлопчика та донечка. Творчістю займаюсь з дитинства, про скрап знаю давно, але активно займаюсь останні два з хвостиком роки) Ще я малюю, інколи шию ляльки, декупажу. В скрапі працюю в різних стилях, але є улюблені - це мікс-медіа, де фарби моя стихія, стиль еко, шеббі, обожнюю штампінг. В ДК ще не була і тому дуже рада, що я тут, з задоволенням буду працювати та надихати)




     Меня зовут Валерия. В скрапбукинге 2 год. Творю практически по всем направлениям, отдавая предпочтение эко, винтажу, миксмедиа, совсем не делаю работы КаСе. Кроме скрапбукинга занимаюсь декупажем, декораторством, флористикой. Работаю с холодным фарфором и фоамираном.






    Привет! Меня зовут Подойма Севиль, а в блогомире меня знают как SеvilKa. Мне 32 года, живу я в Украине и у меня есть самое бесценное сокровище на свете - мой сынок. 

Скрапбукингом я увлеклась давно, как и многие, будучи в положении. Но рост мой, как мастера, начался с созданием блога с одноименным названием SеvilKa, почти 2 года назад. 

Мои любимые стили в скрапе - это нежный шебби и такой настоящий эко.







    Привет всем. Меня зовут Маша. В сети TekillaNik. Мне 28 лет. Живу в Николаеве. В скрапе я почти 2 года. Я создатель информационной группы ВК Всемирное Сообщество Скрапбукеров. Совладелица ТМ Chip4you - производство чипбордов. А в ближайшем будущем и других товаров для творчества. Соучредитель фактического магазина товаров для рукоделия и творчества Мастерская Волшебства у нас в городе. С недавних пор я спикер в онлайн вебинарах. Автор и дизайнер в блоге Chip4you. Я умею работать во всех стилях, но предпочтение отдаю микс медиа и краскам), люблю арт-объекты больше, чем открытки и странички. В последнее время обожаю делать блокноты по своей авторской сборке. У меня есть сынок, ему 3 года. Террорист Максимка.По образованию я бухгалтер, кем и работаю в настоящее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий