пятница, 4 ноября 2016 г.

Вдохновение по Заданию № 3:Helloween от Елены Машкиной


Добрый день дорогие читатели! 
Сегодня ,мы с очередным вдохновением от нашего  внештатного дизайнера Елены Машкиной  и с ее невероятно готической работой по заданию № 3: Helloween


 Елена Машкина 


Всем привет. 
Когда появился мой первый готический блокнот, у меня спросили: "А можешь "Дневник Ведьмы" сделать?" "Конечно могу!"-подумала я, и поставила закладочку в режим ожидания. Ждать долго не пришлось, надвигался "Halloween". Вся эта праздничная суета захватила и меня. Вдохновившись ОЭ ведьма задания № 3: "Halloween", я сделала блокнот. Текстильная обложка. Размер А-5 (16х21 см), 100 состаренных листов, 4 разделителя, 2 закладки, кармашек. Часть листов проштампована.























Надеемся, эта работа вдохновит каждого из наших читателей на новые работы поЗаданию № 3: Helloween. Вперед, мы ждем ваших работ!

4 комментария:

Комментариев нет:

Отправить комментарий