вторник, 29 ноября 2016 г.

Обзор спонсора Cherrylana Designs

вторник, 29 ноября 2016 г.


Всем привет)
Сегодня с вами Лина Bolinka  и я хочу поделится  своими впечатлениями от замечательных штампов Cherrylana designs. Представляю вам легендарные Магнолии!



Я уже давно их хотела и вот получила в дизайнерской посылке, еще и как раз на свой День рождения! Мечтайте - мечты сбываются!
И вот, получив свои "Магнолии", сразу же стала их рассматривать и пробовать.
Хочу сказать, что этот наборчик достаточно большой, есть цветы разного размера, лепестки, листики, а также надписи, то есть можно складывать много разных композиций. Сами штампики эластичные, их легко снимать с основы и они хорошо прилипают к акриловому блоку. 
Чтобы попробовать штампики в работе, для начала я сделала упаковочку для подарка (в ноябре не только у меня ДР)), проштамповав разными штампиками и цветами крафт-пакетик. Хочу отметить, что оттиск получается хороший, четкий, как обычными чернилами, так и меловыми. Штампы после чернил (у меня они на водной основе) легко очищаются влажной салфеткой. 
И вот у меня получилась очень милая упаковка, которая подошла к подарку - цветочному минику:



Так как скоро Новый год, поэтому очень захотелось сделать что-то новогоднее, хоть и штампики весенние) Но, сделать их новогодними помог эмбоссинг. Для этого я использовала кальку и золотую пудру. Хочу отметить, что и тут эти штампики меня не подвели. Вырезав готовые цветочки сделала открыточку. 
Заключение - штампики "Магнолии" подходят под любую пору года)))
 Приглашаю посмотреть, что у меня получилось:






В завершение своего обзора хочу сказать, что этими штампами я осталась очень довольна и у меня на них много планов, например очень хочу их поразукрашивать, так что ждите новых шедевров)
Также хочу отметить, что недостатков я не нашла, думаю, что и не найду))) 
Надеюсь эти штампики вдохновят и вас!

С вами была Лина Bolinka





Комментариев нет:

Отправить комментарий