среда, 14 декабря 2016 г.

Вдохновение от ПД Светланы по Заданию № 5 "Северное сияние"

  • Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога!
    Сегодня в гостях у блога Адидин-Скрапбукинг Приглашенный дизайнер Светлана, которая 
  • подготовила для вас очередную порцию вдохновения по текущему Заданию № 6 "Северное Сияние"

  • Приветствую всех! Хочу с вами поделиться своим вдохновением по замечательной палитре "Северное сияние". Палитра меня сразу вдохновила, мне очень нравится сочетание голубого и розового, поэтому свои мысли и фантазии я воплотила в этой работе. Скажу, что на веночек у меня ушло очень много вырубных элементов, которые я сделала с помощью машинки и дыроколов, среди них много снежинок, которые являются обязательным элементом по заданию.

  • Главными элементами в работе являются чипборды - очаровательная баночка с оленем и надпись, я их затонировала нежно-розовой и белой краской и покрыла глитером. 



  • Захотелось немножко вьюги, поэтому с помощью мазков кистью с белым акрилом придала работе заснеженности.




Надеюсь, моя работа Вас вдохновила) Желаю новогоднего настроения и неиссякаемого желания творить шедевры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий