понедельник, 5 декабря 2016 г.

Вдохновение Маша TekillaNik по заданию № 6 "Северное Сияние", палитра.


Привет всем! Сегодня с вами буду я, Маша TekillaNik, и сейчас моя очередь вдохновлять вас по нашему новому заданию №6 "Северное Сияние"
Вот такая палитра у нас представлена



И я использовала почти все оттенки.
У меня сотворилась страничка в технике Микс-Медиа, с элементами стиля Фристайл.







Эта сова... Она прямо создана была для этой странички)



Цветочки напечатаны и вырезаны. Окрашены спреем от ТМ Chip4u "Спелая Клюква" в один слой.

Голубенькие оттенки это спрей от ТМ Chip4u "Лазурный"
А надпись сделана ручкой через трафарет




ОЭ - снежинка - у меня оверлей. Вырезана и благополучно добавлена в композицию.






Эта надпись тоже через трафарет ручкой)



Спасибо за внимание! Надеюсь вы вдохновились, и уже готовы творить свои новогодние работы по нашей палитре. Присоединяйтесь и творите вместе с нами! Всем солнышка!


6 комментариев:

  1. Маша, очень красивая страничка! Надписи ручкой - никогда бы не догадалась, думала, что это штамп.
    Ответить
  2. Страничка бесподобная! Сова, конечно, сюда ну никак, но сам фон - офигенный.
    Ответить

    Ответы




    1. Я просто мыслю нестандартно, и работы у меня получаются не самые универсальные. Поэтому если не смотреть шире, то можно не рассмотреть всю оригинальность задумки)))
  3. СОВА здесь вполне символична. При желании тут и мой енот был бы в темушку... Даешь свободу самовыражения и чувство юмора!Вызов и противоречие - первый шаг к развитию. Мечтай, Маня! Ты ЭТОГО ДОСТОЙНА. Сова сегодня есть, завтра нет... А чудо-фончик ... ЭТО ТАЛАНТ.Дерзай!
    Ответить

    Ответы




    1. Енот! Новый вызов моей фантазии)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий