пятница, 13 января 2017 г.

Вдохновение с Еленой Машкиной

Добрый день наши дорогие читатели. И снова, у нас в гостях наш Приглашенный дизайнер Елена. Не перестаю восхищаться ее техникой при создании блокнотов. Ее блокноты - это индивидуальное творение. В каждой работе рассматриваешь каждую деталь, каждую мелочь. При близком рассмотрении ее работ я погружаюсь в классическую вселенную стимпанка, в мир, где паровые технологии правят миром.

Всем доброго времени суток. Я рада показать вам свой новенький блокнот. А5 (15х20 см блок), 80 тонированных листов, закладка, 2 кармашка, часть листов проштампована. В заглавной роли прекрасный-кошастый покоритель интернет просторов))). Задумывала как мужской...




Обложку мне захотелось сделать в некоем коллажном стиле...Я загрунтовала ткань, сложила композицию из бумажечек-подложечек, приклеила все на медиум ScrapEgo и им же все хорошенечко покрыла сверху для того чтобы спреи не впитывались в бумагу. После полного высыхания побрызгала обложку спреями от ФД. Потом приглушила обложку акриловым грунтом. Когда вся композиция была сложена, грунт и саму картинку я подкрасила алкогольными чернилами. Вырубка от Fantasy покрыта несколькими пудрами от Lindy's Stamp Gang и ФД. Завершающий этап: штампинг, брызгинг и, вуаля, блокнот готов. 




Спинка более скромная. Выполнена в той же технике.



Форзацы с кармашками. И бонус-тег, который можно использовать как дополнительную закладку.




Желаю всем хорошего дня и вдохновения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий