среда, 25 января 2017 г.

Поздравление с Днем Татьяны и вдохновение от Елены Машкиной

Дорогие Танечки, Татьяны и Танюши! Поздравляем вас с Вашим днем ангела! Желаем Вам, прелестные особы, здоровья, женского и материнского счастья, беззаботной жизни, безграничной любви и огромных успехов во всех Ваших начинаниях. Прекрасная Татьяна покровительница студентов, поэтому хочется поздравить и их тоже! И пожелать ценить молодость, не терять время и заниматься только любимым делом, найти свой путь в жизни и самореализоваться.





25 января 2017 года – двойной праздник: день студентов, а также их покровительницы Святой Татьяны. В этот день многие задаются вопросом, как ярко и нетривиально поздравить Татьяну с именинами и студентов. А наш Приглашенный Дизайнер Елена Машкина предоставила свой вариант для подарка.
Всем день добрый. Я сегодня хочу показать вам новый блокнот. Надеюсь, он вдохновит вас на новые творческие свершения.Сделан, как всегда, с нуля. Размер данного красавца А5 (15*20 см), 100 состаренных листов, 2 закладки, кармашек на заднем форзаце, часть листов проштампована. Блокнот закрывается на резинку. Обложка вскрыта несколькими слоями лака. Это, конечно, не гарантирует ему вечную жизнь... но говорит о моей любви и заботе о блокноте))).







Обложка выполнена из 2 мм картона, корешок из тонкого картона. Корешок для прочности я прострочила к обложке. Всю заготовку обтянула х/б тканью и хорошенько загрунтовала белым акриловым грунтом "Сонет". После полного высыхания нанесла грубую текстурную пасту через трафарет. Сложила композицию, приклеила ее на медиум Prima и все хорошо промазала сверху для того, чтобы использованный мной чипборд не размок под спреями. При помощи спреев я покрасила будущую обложку моего блокнота. После полного высыхания добавила акценты хлопьями ФД, микробиссером, штампами и брызгами черной тушью. Все. Блокнот готов к использованию.


Спинка


Форзацы





Комментариев нет:

Отправить комментарий