четверг, 9 февраля 2017 г.

Вдохновение с Линой Bolinka по Заданию № 9 : "Весенняя капель"

Привет наши дорогие!
С вами сегодня  Лина Bolinka и я буду вас вдохновлять по Заданию №9: "Весенняя капель". 
Вот нежная палитра нашего задания


Зима уже скоро выходит на финишную прямую и ее место займет весна. Это волшебное время, когда зазвенит капель, побегут ручьи, радостно  запоют птицы, в воздухе начнет витать свежесть, вдохновение, все начнет просыпаться, приобретать краски...


В своей работе мне хотелось показать начало весны, когда еще не весь снег сошел, когда от солнышка лед блестит и начинает таять, а небо голубое-голубое...
Поэтому я сделала тежик с прозрачной основой, на которую нанесла через трафарет Дерево от ТМ "Скрапбукинг с ЕК" текстурную пасту, добавила глитерного геля , красок фиолетовых и лиловых оттенков, в ценре цветочек-Адидинка, немного припорошеный снегом, также композицию дополнили  чипы - бутоны цветов от Chip4u, кусочек неба - голубой фатин.
Я, конечно же, не забыла про ОЭ, у меня здесь акценты - стразики.
Теперь приглашаю посмотреть, что у меня получилось:







Надеюсь я вас вдохновила и очень жду ваши весенние работы.
Лина Bolinka.



Комментариев нет:

Отправить комментарий