понедельник, 27 февраля 2017 г.

Обзор спонсора ТМ Евгении Курдибановской от Лины Bolinka

Привет наши дорогие творческие!
С вами сегодня я Лина Bolinka, и я покажу обзор моей дизайнерской посылочки от ТМ "Скрапбукинг с ЕК". Мне пришел вот такой няшный наборчик




Здесь набор бумаги 30*30 см Baby Showerвысечки из калькицветной чипбордвысечки и калька. Бумага нежных детских дизайнов с тиснением лен, рисуночки четкие, особенно таю от котенка и зайчика) Также очень понравился цветной чипборд,он включает рамочки и внутряшечки. Новинка высечки из кальки тоже качественно отпечатаны и  этот наборчик включает много элементов.
Перебрав и полюбовавшись этим наборчиком, у меня зачесались ручки сделать фотоальбомчик. Делая его, хочу отметить, что бумага,  помимо всех ее достоинств, отлично вела себя в биговке (здесь я много ее биговала), также поиграла с цветным чипбордом, он у меня выступил в роли "замочков" для открывашек, кругленькие рамочки использовала в шейкере. Ну, приглашаю теперь просмотреть на этот альбомчик, размер которого 15*15 см)









Вот такой вот альбомчик, очень надеюсь, что он вам понравится также, как мне)
До новых встреч!








Комментариев нет:

Отправить комментарий