понедельник, 13 марта 2017 г.

Вдохновение от Лины Bolinka по Заданию №10 "Ням-ням"

Привет наши дорогие читатели)
Я, Лина Bolinka, сегодня буду вас вдохновлять по нашему вкусному заданию "Ням-ням".


Наша интересная пастельная палитра вдохновила меня на создание милого наборчика. Это открыточка и подвесочка)
Сначала покажу вам открыточку. Для ее создания я использовала очаровательный наборчик бумаги Delicious Recipes от Скрапмир.
И, посмотрите на эту красоту- цветочек от Адидин Скрапбукинг, который скоро будет представлен в магазине. Видите, как он отлично вписался в композицию! Я его покрыла белым мерцающим глитерром с помощью клея "Эффект скотча" от ТМ "Скрапбукинг с ЕК". Еще мою открыточку украсили лилиицветы вишни и другие цветочки.
Тема моей открытки "Уютный дом", а именно уютная кухня, где рождается "ням-ням"))) Любовь к дому и красивой посуде я подчеркнула чипиком-надписью Love от ТМ "Chip4u"


Открыточка поближе, тут можно увидеть розы в сахаре)


А это задняя сторона открытулю.


И, в пару к открытке, сделалась вот такая мягенькая подвесочка-звездочка


 
Надеюсь, вам понравились мои уютные работы, и я вдохновила вас!
С нетерпением жду ваши варианты "Ням-ням")
Лина Bolinka


Комментариев нет:

Отправить комментарий