пятница, 17 марта 2017 г.

Фотообзор посылки от спонсора ТМ Chip4u

Добрый день, дорогие рукодельницы!
 Сегодня с вами Вера и я хочу поделиться вкусняшками которые получила от ТМ Chip4u. Сказать, что я довольна ничего не сказать, я просто в восторге!!! Я  рада, что на отечественном скрап-рынке появляются достойные производители, которые знают свое дело и прислушиваются к пожеланием клиента.
Чипборд чудесный, сделан из картона отличного качества, достаточно плотный. Работать с ним одно удовольствие. Такой чипборд станет прекрасным украшение для любой работы!
 А сколько я всего получила: рамочки, окошки, веточки, цветочки, деревья, уголки, ключики и много, много другого....) Писать можно долго, я лучше покажу небольшой фотообзор содержимого. Приятного просмотра!








А в дополнение хочу показать свою работу, выполненную с чипбордом ТМ Chip4u. Для открыточки использовала чипборд Рамка полароид с сердечками и надпись "Selfie", который покрыла черной пудрой для эмбоссинга.


Спасибо, что заглянули!






















2 комментария:

  1. Красивая и необычная открыточка получилась! А чипики мммм.... классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линочка, спасибо! Скоро будет представлены еще работы с чипами)

      Удалить