среда, 22 марта 2017 г.

Вдохновение с SevilKa. Зефирная pop-up открытка по Заданию № 11: "Ням-ням"

Приветствую вас, наши дорогие ПЧелки!
С порцией зефирного вдохновения сегодня я, SevilKa с новой работой по Заданию № 11: "Ням-ням"


Не буду вам рассказывать какая у нас замечательная палитра и как я быстро сделала работу)))



Знаете, вдохновитель тоже нуждается в вдохновении)) И это не пустые слова, когда мы друг-другу желаем этого добра! Иногда оно - вдохновение, бродит где-то очень далеко!!!


В этот раз так случилось и со мной)) Это моя вторая открытка по палитре, ведь первая так и не попала в нее.


А вот про цветочек напишу!)) Я от него в восторге! Мне кажется, что он и задает тон всей открытке, ведь без него так скучно!


Желаю вам солнышка и чтобы ваше вдохновение было всегда рядом с вами!!!

2 комментария:

  1. Какая нежная девчуля-красотуля!)) Спасибо за вдохновение и красоту,которую ты нам даришь!!! Иногда, может и надо, что бы вдохновение побродило там, да сям))) Красоты-то в два раза больше тогда получается:)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо! Может-может))) Вдохновение - дама капризная и своенравная)))

      Удалить