среда, 19 апреля 2017 г.

Вдохновение от Sevilka по Заданию № 13: "Звездная пыль"

Всем привет! 
Сегодня вдохновлять вас на космические покорения буду я, SevilKa по Заданию № 13: "Звездная пыль"



Я впервые делала космос (фон с нуля) и сказать по-правде мне это жуть как понравилось! Размещение скоплений светил, эта таинственная фиолетово-синяя дымка, местами яркая пыль... Очень интересно создавать всю эту красоту самой!
В итоге у меня получилась такая миленькая открыточка с озорными инопланетяшками.



А теперь несколько слов о процессе.


 Для фона я выбрала спреи от ТМ Деко Град "Сиреневый туман" и "Звездное небо", нанесла их поочередно на акварельную бумагу.



Акриловой краской сделала брызги, имитируя скопления небесных тел.



 При помощи машинки для вырубки вырезала круги нужного диаметра.



 И сделала к основному (большому) кругу подложку из переплетного картона.



 Приклеила подложку на основу универсальным клеем.



 На белом круге делаю отпечаток штампом, чтобы работа смотрелась интересней.



 И рисую гелевой ручкой инопланетяшек)))



Добавляю на открытку вырезалки и вуаля)))



Любуемся результатом))


Если вас заинтересовал процесс и возникли вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях) 
Приятного творчества и космического всем вдохновения!!!!!!!!

Ваша  SevilKa


4 комментария: