воскресенье, 4 июня 2017 г.

Вдохновение от ПД Елены Орловой по заданию месяца "Завтрак у Тиффани"

                                                                              " Там так тихо и торжественно, и я точно знаю: там со мною ничего плохого не случится. Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно как в Тиффани, тогда я бы купила себе мебель и дала имя коту!" 
Холли Голайтли
 
Привет всем творческим читателям блога Adidin-Скрапбукинг! Меня зовут Елена Орлова, и я не могу передать на сколько я счастлива от того, что могу попробовать себя в роли ПД!
Баннер задания меня в первую очередь вдохновил на… просмотр фильма «Завтрак у Тиффани»! Я  наверное, последний человек на земле, кто его не смотрел. Конечно же героиня Одри Хепберн известна всем, так же как и цвет Тиффани, но после просмотра фильма я очень прониклась судьбой Холли Голайтли. Мне захотелось создать такое место, где ей было бы спокойно и комфортно, как у Тиффани. Так появилась на свет шкатулка для украшений с миниатюрной комнаткой.



Шкатулка выполнена из переплетного картона и оклеена сверху акварельной бумагой, окрашенной акварельными красками. На момент создания работы у меня не оказалось ни одного листочка подходящей по цвету скрапбумаги, а творить хотелось здесь и сейчас. Обычно я боюсь использовать краски в работах, но тут осталась довольна результатом!
Внутри шкатулка оклеена бархатной бумагой. Не смотря на свои не большие размеры (16х10х5,5 см), она очень вместительная. Шкатулку можно также использовать как фото-бокс или хранить в ней маленькие женские секретики.



Давайте рассмотрим поближе саму комнатку, где вполне могла бы жить Холли Голайтли. Помните черные туфли, которые Пол помог найти в начале фильма? Вон же они, стоят под туалетным столиком, который чем-то похож на витрину Тиффани. Столик выполнен в виде шейкера из чипборда от Scrapbox. Конечно же, какая комната девушки может обойтись без зеркала? Большое зеркало выполнено из переплетного картона и серебряного листа из коллекции «Hello Christmas» от СкрапМира. Окно – тоже чипборд от Scrapbox, который «врезан» в стену из переплетного картона и «застеклен» прозрачной пленкой. Легкая ткань, из которой выполнена штора, чем-то напоминает фату невесты. Фильм закончился хэппи-эндом, поэтому вполне возможно, что Холли именно в такой комнатке готовилась бы к свадьбе с Полом.



На туалетном столике разные баночки, флакончик с духами, пудреница, жемчужные бусы (хотелось положить туда бриллианты, но они старят) и мундштук с сигаретой. Как видим, курить Холли так и не бросила, но она очень старается)


Вид комнаты с обратной стороны создает четкое ощущение того, что перед нами съемочная площадка. На это намекает и вырубка–кинопленка, которой  украшена шкатулка. Ну и приятным бонусом для любой девушки является небольшой кармашек на задней стенке зеркала. Ведь именно туда очень удобно вкладывать любовные записочки ;)



Спасибо за внимание! Будьте такими же женственными как Холли Голайтли, не прекращайте мечтать и помните, что счастье поджидает вас там, где вы даже не надеетесь его встретить!





Комментариев нет:

Отправить комментарий