пятница, 9 июня 2017 г.

Вдохновение с ТМ Chip4u от Лина Bolinka

Привет-привет!

Сейчас лето, все растет набирается сил, чтобы порадовать нас своими плодами. Я, Лина Bolinka - большой любитель ботанической темы, просто не могу не вдохновляться этим и поэтому часто в своих работах использую растительность в виде вырубки, принтов на бумаге и конечно же, чипиков.
Сегодня я хочу показать вам открыточку с растительним чипиком - УКРОПЧИКОМ. Его я покрыла лаком-акцентом "Средиземноморье" от ТМ "Scrap Ego", эффект потрясающий!
И вот моя открыточка!


Далее можно рассмотреть трещинки лака-акцента на чипике, который стал еще красивее с ними. Хочу отметить, что на чип лак ложится замечательно и чипик отлично ведет себя с ним




Использовала чипик Укроп 3


Надеюсь я вас вдохновила)
И желаю всем хорошего настроения!
С вами была Лина Bolinka


Комментариев нет:

Отправить комментарий