понедельник, 5 февраля 2018 г.

Космический альбом для маленьких монстриков от Евгении

Всем привет! 
С Вами Евгения Лазаренко) И сегодня я хочу показать свой очередной детский альбомчик на космическую тему. Обожаю яркие цвета и сумасшедшие принты, особенно в детских работах, потому не смогла пройти мимо коллекции от Scrapmir "Ticket to the moon"! 
Итак, смотрим!

Вот такая сложилась обложка, покажу немного ближе детальки


Первый разворот, признаться, мой любимый! А все от того, что именно на нем красуется подвижный элемент: ракету можно двигать вокруг планеты. Признаться, двигаю ее каждый раз, как беру в руки альбом ;)



Как Вы уже поняли, за этой деталью скрываются места для фотографий:


Перейдем к следующему развороту



Он вышел самым вместительным, сюда поместятся сразу 7 фотографий



Следующий разворот, напротив, очень простой:



И вновь обилие красок и потайные кармашки:



Предлагаю открыть их вместе со мной!



Здесь также есть поп-ап элементы в виде забавных монстриков!
Далее Вы найдете разворот с кармашком, который может вместить дополнительные фото или памятные мелочи.




На этом альбом подходит к концу, осталось только взглянуть на обратную сторону обложки:


Для создания этой работы мне понадобились набор двухсторонней бумаги 30*30 от Scrapmir "Ticket to the moon" , набор высечек , чипборд , набор скрап-фишек и эпоксидные наклейки из этой коллекции. Надеюсь, Вам понравилось рассматривать альбом вместе со мной!
 С Вами была Евгения Лазаренко!


Комментариев нет:

Отправить комментарий