четверг, 1 февраля 2018 г.

Свадебная свеча «Семейный очаг». Вдохновение от Юли Happymade

Всем привет!
Меня зовут  Юля Happymade, и я очень рада присоединиться к творческой команде дизайнеров блога Adidin-Scrapbooking!  
Сегодня хочу представить вашему вниманию "Свадебную свечу", символизирующую "Семейный очаг" или своеобразный оберег новой семьи.


Свадебные свечи -  важный атрибут свадебного торжества. Свечи на свадьбе символизируют тепло нового семейного очага. Зажечь свадебные свечи на первом семейном празднике, значит заложить начало теплых гармоничных взаимоотношений между молодыми супругами.


И я очень старалась вложить в эту свечу весь смысл предстоящего важного события в жизни двух любящих сердец.
Хоть мне и не просто было, но всё же я попыталась, передать торжественность и значимость момента, но при этом, трогательность и нежность одновременно
Вышло у меня или нет, судить вам, дорогие читатели!
И как обычно, немного деталек, куда уж без них))







     В работе были использованы материалы из моего любимого магазинчика "Adidin-Scrapbooking":
     Все маленькие цветочки  покрыты  белой акриловой краской от Фабрики декору и присыпаны мерцающим глиттером от Фабрики декору.
     Вся композиция, и кружево, и цветы, немного взбрызнуты жемчужным спреем "Белый жемчуг" и спреем металлик "Золото" от Фабрики декору, которые придают просто невероятный блеск и мерцание.
     Ну и завершающим штрихом, своеобразной изюминкой в работе стали полу-жемчужинки ТМ "Santi" и золотые акценты на белых розах, сделанные шиммерной краской от Фабрики декору.

Надеюсь, вам понравилась моя Свадебная Свеча "Семейный очаг")))
И до новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий