вторник, 20 февраля 2018 г.

Нежная - снежная открытка от Юли Happymade

Всем привет!
С вами снова я, Юля Happymade!))
Сегодня я хочу вам показать какая же снежно-нежная открыточка появилась у меня на свет, чтобы стать подарком для одной очень хорошей девушки))
Именинница, хоть и рождена была в феврале, самом суровом зимнем месяце, но при этом сама она нежная, добрая и очень светлая и солнечная девушка)) Поэтому и подарок для неё требовался особенный))
Вот так и родилась у меня эта необычная открытка.
А в прочем, смотрите сами:


Мне так хотелось соединить "в одном флаконе" и нежность кружева, и красоту цветов, и сияние золота...


В этой открытке смешались стили и техники, но от этого она только выигрывает)))
Нежный шебби отлично перекликается с золотым глиттером, а чипборд прекрасно дружит с кружевом)))
Ну, и как обычно, немного деталей и чуточку фото, где можно рассмотреть все в подробностях:




В работе использовала материалы из своего любимого магазинчика Адидин-Скрапбукинг.
Цветы покрыты жемчужным и золотым спреями и дополнительно украшены золотой глиттерной краской от Фабрики Декору.
Рамочка из чипборда и надпись "С Днём рождения" от ТМ "Скрапочка" также покрыта шиммерной краской от ФД.
Надеюсь, вам понравилась моя открыточка?))
Признаюсь честно, Именинница была от неё прямо таки в восторге))
С вами была Юля Happymade
И до новых встреч, пока-пока!))




Комментариев нет:

Отправить комментарий