понедельник, 26 марта 2018 г.

МК по созданию нарциссов от Евгении

Всем привет! 
С вами Евгения Лазаренко.
 С чем у вас ассоциируется весна? Лично у меня с тюльпанами и нарциссами, о последних сейчас и пойдет речь, ведь сегодня я хочу показать то, как я делаю эти солнечные цветочки!



 И, как всегда, я использовала для этого минимум материалов и инструментов. Мне понадобились:
- акварельная бумага
желтый кардсток
желтые тычинки
клей
- ножницы
- карандаш/ручка
- пушер


Если у вас есть фигурные дыроколы или соответствующие ножи для вырубки, то это облегчит работу, но скажу, что и без них нарцисс делается крайне быстро. Для создания своих цветочков мне наиболее понравились вот эти шаблоны


Первый цветок нужен нам для серединки и, соответственно, должен быть меньше, чем 2й. Второй же нужен в 2х экземплярах.


 Хочу обратить внимание, что белые листики нужно вырезать шире контура, он был скорее для опоры. Возможно, вам повезет найти более подходящий шаблон. Или можете воспользоваться этим, но вырезать как я :) В каждой заготовке делаем отверстие в центре. Далее мы берем пушер для маникюра (можно и другой инструмент, но мне удобнее прорабатывать лепестки именно им) и прорабатываем листочки так, чтобы загибалась обратная сторона. Вы можете дополнительно смочить лепестки водой (только не сильно), чтобы они легче поддавались обработке, но я обхожусь без этого.


Желтые лепестки, напротив, загибаем во внутрь


Далее берем тычинки. Их нужно мало, у меня ушло всего 3 или 4 веточки. Складываем вдвое, скручиваем и продеваем в желтую заготовку.


Далее нанизываем и белые листики, но обязательно смазываем их клеем, иначе цветок ваш расползется в разные стороны :)


На этом все! Цветочек готов. Он очень заинтересовал мою кошечку:) Знакомьтесь - Кнопа


Ну и не могу не показать еще 1, хоть и немного размазанный кадр о том, как я чуть не осталась без нарцисса :)


Надеюсь, мы с Кнопочкой смогли поднять вам настроение, а МК оказался полезным! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий