среда, 28 марта 2018 г.

Мимимишный комплект от Наташи Гуры (N-Made)

Привет!
Хотите немножко нежности? А единорогов? Тогда вы пришли по адресу! С вами Наташа Гура (N-Made) и мой комплект, состоящий из открытки и магнита с блоком для записей)

В дело пошла новая коллекция от ТМ ScrapМир "Единороги" . Она такая классная! Хочу смастерить из нее альбом, но не смогла отказать себе в удовольствии сделать такой незатейливый комплект)
Я обожаю делать открытки! Это моя любовь!   


Здесь не так уж много декора, но хотелось сделать работу многослойной! И блестки! Много блесток! А как иначе, когда речь идет о единорогах?!)


Цветы сделала из кальки, от чего они получились такими нежными, невесомыми и полупрозрачными!)


Магнит выполнен из тех же листов. Собственно, на весь комплект у меня ушла пара листиков. 


 Тут еще и крошечная баночка! Использую их буквально с самого начала увлечения скрапом, но умиляюсь до сих пор))


Вот такой милый комплект у меня получился)


Надеюсь, вам было приятно рассматривать его вместе со мной) С вами была Наташа Гура (N-Made) , обнимаю!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий