среда, 23 мая 2018 г.

Сочное вдохновение от Наташи Гуры (N-Made)

Привет!
 Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и мое уже вот-вот летнее вдохновение)


Чем жарче за окном, тем больше ярких, солнечных работ рождается на моем рабочем столе! Хочется брать разноцветную бумагу и творить, творить, творить!
А в этот раз у меня был чудесный повод сделать что-то для моего самого родного человечка - для любимой сестры)


Очень классный стикер идеально вписался в работу. 


 Здесь немого вырубки, бумага, чипборд и много топпинга. Я вооружилась обрезками американской бумаги и с легкостью собрала эту открытку. К слову, огромный выбор отечественной и зарубежной бумаги вы найдете на нашем сайте .


Тот редкий случай, когда я оформила каждую из сторон. А во всем виноваты баночки навырезала их столько из-за того, что не смогла определиться с "той самой" )

Посмотрите на эти клубнички! Такие очаровательные!


И еще немножко многослоя с титульной стороны открытки) Кажется, не так уж много всего, но мне, признаться, нравится)


Вот такая яркая открытка получилась у меня на этот раз) Надеюсь, вам было приятно рассматривать ее вместе со мной)
  

С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий