понедельник, 11 июня 2018 г.

Ах, эта свадьба: вдохновение от Наташи Гуры (N-Made)

Привет! 
Сегодня с вами Наташа Гура (N-Made) и моя порция вдохновения)
Зажжение семейного очага - очень трогательная традиция каждой свадьбы, значимость которой можно сравнивать , наверное, только с заветным "да" в ЗАГС-е или танцем невесты с папой. Именно поэтому хочется, чтобы такой момент был максимально красивым. Поэтому я с трепетом декорировала этот набор)


Казалось бы, такая мелочь, но значимость ее в контексте свадьбы сложно переоценить. Вопросов с оформлением большой свечи не было - все сложилось легко и быстро, а вот с тоненькими свечами было сложнее.


Хотелось не перегрузить их и в то же время сделать максимально торжественными.


 Поэтому меня выручила вырубка: каждую свечу я обернула салфеткой, добавила атласную ленту  и украсила цветком.


А вот и сам очаг. Уже другая салфетка, но алгоритм тот же. Лаконично, но так мило, правда?


Вот такой комплект у меня получился! Приятно знать, что я приложила руку к такому трогательному моменту)


С вами была Наташа Гура (N-Made), обнимаю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий