среда, 4 июля 2018 г.

Альбомчик для маленького супергероя от Евгении

Всем привет! 
С вами Евгения Лазаренко и сегодня мы погрузимся в мир супергероев:) Я весьма холодно отношусь к этой теме, но бумага от Echo Park "SUPERHERO" не смогла оставить меня равнодушной. Эти сумасшедше-яркие принты просто покорили меня, но в то же время из-за них же эта коллекция долго томилась в шкафу, все не могла придумать, чем я могу ее дополнить. И наконец-то ее час настал. Работа не отличается многослойностью, т.к. коллекция очень самодостаточная, вообщем, вот, что у меня вышло


То, что это будет альбом, я поняла сразу, сомнений не было. Обратную сторону я оставила без декора, ведь сама бумага и без того радует глаз

Мини-коллекции, к которой также прилагался набор наклеек, мне всецело хватило на весь миник, единственным дополнительным декором (помимо анкеров) стали звездочки на обложке, которые я взяла из чипборда "Мобилка" от ЕК.


Ну что, готовы полистать странички?)


За супергероями, как вы уже догадались, скрываются места для фото.


Далее нас ждет вот такая страничка



За взрывом вы сможете найти место для подписи фото


А следующий разворот просто пестрит супергероями)


Последний разворот отличается наличием кармашков


Первый из них предназначен для фото


А вот второй может вместить не только дополнительные фотографии, но и памятные мелочи


На этом у меня все! Надеюсь, вам понравился альбомчик, не смотря на его простоту! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий