четверг, 27 сентября 2018 г.

МК: Цветок на скорую руку от Евгении

Всем привет! 
Это Евгения Лазаренко и сегодня поделюсь с вами очень простеньким МК по созданию цветочков. Наверное, с наступлением холодов все больше тянет на какую-то нежность, потому сегодня смастерила вот такого очаровашку.


Очень часто бывает такое, что к бумаге не хватает какого-то декора. Из серии "все не так и все не то". Но имея минимум материалов и обрезки коллекции вы с легкостью создадите цветочек на свой вкус.


Вам понадобятся:
- обрезки любимой скрап-бумаги
клей (который я бессовестно забыла выложить для фото)
- карандаш
- пушер
- ножницы


Эти цветы можно назвать ленивыми, т.к. искать в интернете шаблон цветка нет необходимости. Рисуем от руки пяти-листные цветки, 3х разных размеров. Как по мне, неточность формы делает их интереснее и выделяют на фоне других покупных "собратьев".


Вот что вышло у меня по итогу. В каждой заготовке я сделала отверстие по центру.


Далее берем пушер (я его позаимствовала из своего маникюрного набора) и прорабатываем лепесток (не забываем заготовку повернуть обратной стороной).


Затем переворачиваем обратно и немного прижимаем в центре.


Вставляем тычинки и между слоями лепестков добавляем по капле клея, чтобы он по итогу не распадался и не ёрзался. Хочется также отметить, что тычинки я не дотягивала до конца, чтобы они немного торчали.


Вот и все. Его создание не заняло у меня много времени, т.к. и зарисовки делались "тяп-ляп", и слоев мало, но результат сможет стать украшением будущей работы. Как вам такой торопыжка? :) 
На этом у меня все, пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий