понедельник, 17 сентября 2018 г.

Свадебное вдохновение от Juli_Cool

Приветствую, друзья! 
С вами Юля Juli_Cool и сегодня я покажу свой новый свадебный конверт. Этим летом у меня прямо скажем бум на свадебные заказы "в сиреневом". Вот и этот конверт для денежного подарка тоже в такой нежной лиловой палитре.




В основе бумага от ScrapBerry's из нашего магазинчика Adididn-Scrapbooking.


В декоре использовала цветы ручной работы из фоамирана. Люблю я их делать и использовать в своих работах. Цветы немного присыпала глиттером, чтобы поддержать блеск чипборда.


В работе использовала чипборд разных производителей. Кстати, в ассортименте нашего магазина вы найдете большое количество чипборда на любой вкус.


Все чипы я покрыла пудрой для эмбоссинга "нежная сирень" от Фабрики декора.


Надпись удачно вписалась на изящной вырубке:



Это чипбордовое сердечко я покрыла "нежной сиренью", а каемочку - белой пудрой для эмбоссинга.


Эти прекрасные веточки, отштампованные на кальке и запеченные с помощью белой пудры - чудесный штамп.


Внутри конвертика, как всегда, место для денежного подарка и теплых пожеланий)


Спасибо за внимание)
желаю вам вдохновения и теплой осени!
С вами была Juli_Cool)


Комментариев нет:

Отправить комментарий