четверг, 8 ноября 2018 г.

Альбом "Мама,как пуговка..." от Виктории Рудман

Привет!
И сегодня я покажу вам милейший альбомчик.


Альбом размером 21х28 см.
Подарен от дочек маме на 50-летие. Разве это не мило?)
Я свою дочь предупредила, что тоже хочу такой подарок на 50-летний юбилей)))) Она ответила: "Но тебе же не 50". Это да, мне еще даже не 30, вот и славненько)))) Еще есть время)))
Ну и что, что я занимаюсь скрапбукингом. Мне было бы приятно получить в подарок альбом ручной работы!)))

Надпись сделана на заказ в Art Up, покрашена их же краской. 
На обложке бумага от Scrapmir - Beautiful Moments, она очень красивая, и добавит нежности в любую работу. А еще - немного кружева, вырубки и цветов



Я впервые делала альбом с чистыми листами. Скажу вам, это необычно... Но дает волю творчеству заказчика)))
Тут главное - выбрать качественный картон
И скругленные листы - мне понравилось)




Думаю, больше не буду скептически относиться к таким альбомам - они по-своему хорошИ))
Ваша Вика♥




1 комментарий: