среда, 28 ноября 2018 г.

"Стильный планер для яркой леди" от Юлии Happymade

Всем привет!
После более чем двухмесячного скрап-перерыва, с вами снова я - Юлия Happymade, и я очень надеюсь, что вы за мной скучали, потому как я скучала безумно, и за вами и за скрапом!)))
А сегодня я хотела бы показать вам очень стильный и очень яркий планер, который был создан для такой же невероятно яркой и стильной девушки))
И так, поехали!


Что лучше всего характеризует девушку? Выражает её характер? Правильно! Её одежда!))
А что лучше всего дополняет образ?))
Правильно! Модный и стильный планер!))


Обложка планера выполнена из яркой эко-кожи модного красного цвета.
А главным украшением обложки стал конечно же шейкер с рамочкой  из золотого кожзама, наполненный золотыми пайетками и микробисером.


Сочетание черного, красного и золотого - только для смелых и амбициозных особ! А хозяйка данного планера именно такая!))


Внутри планер не менее прекрасен))
Внутренний блок страничек расположен на кольцевом механизме, да, снова угадали, он непременно золотого цвета!)) Две закладочки на золотых цепочках, ярко-красная кисточка ручной работы, и шармик в виде ярко-красной губной помады, ну милота же, правда?))


Авторские странички "Мой план по захвату мира" от Юлии Росенко стали центром данного планера, яркие и стильные, наполненные здоровым, легким сарказмом и при этом невероятно позитивные)) 
Впрочем, смотрите сами:








На форзацах планера имеются удобные кармашки все из той же ярко-красной эко-кожи. А в кармашках уютно уместились наклеечки для планера и карточки с золотым фольгированием)))
Смотрите, прелесть, не правда ли?))







Надеюсь, вам понравился мой ярко-красный красавчик и я смогла вас вдохновить для создания чего-то не менее прекрасного)))

С вами была Юлия Happymade))
Всем пока-пока!
До новых встреч!





Комментариев нет:

Отправить комментарий