суббота, 1 декабря 2018 г.

Новогодние открытки "Страна чудес" от Татьяны Якубовой

Приветики!!!
С вами я, Таня Якубова, и мое новогоднее настроение:)
К нам уже близится время волшебства, чудес, подарков и я наволшебничала  вот такие открытки) Приглашаю к просмотру!


Новый год- это мой самый любимый праздник. Эта волнительная всеобщая суета, поиск подарков, украшение елочки и ожидание чуда, наверное, самое интересное в подготовке к празднику.






А с рождением  моего сыночка Новый год стал временем сказки, где есть Настоящий Дед Мороз и Снегурочка, где исполняются все желания. 







  
Немного об открытках...
Я использовала бумагу  ТМ "Фабрики Декора" коллекции "Smile of Winter" и  ТМ "ScrapBerry's" коллекции "Вкус зимы". Вы их можете найти в любимом магазине Adidin Scrapbooking.



Волшебничайте с удовольствием!!! А с вами была я, Таня Якубова
До скорых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий