четверг, 13 декабря 2018 г.

Рождественский фонарик от Татьяны Якубовой

Всем привет!
С вами Татьяна Якубова и я буду показывать "Рождественский фонарик".
Всегда под Новый год мы хотим украсить наш дом, а я хочу вдохновить вас на создание вот такого элемента интерьера:)



Для создания такого фонарика мне понадобилась заготовка из фанеры от ТМ "Фабрика Декора". 
Также понадобились текстурная паста  и Gesso. У меня они от ТМ "ScrapEgo" 
На все детали я наносила текстурную пасту с помощью мастихина произвольными движениями и загрунтовала. 



Затем все хорошо покрыла белой акриловой краской от Rosa Studio.
Хорошо высушила каждый слой.


Чтоб выделить текстуру использовала воск от Prima Marketing.




Задекорировала свой фонарик искусственной хвоей, елочными шарами, ягодами в сахаре, вырубкой, цветком ручной работы и натуральными шишками.


Видео МК смотрите на моем YouTube канале.
Необходимые материалы вы можете приобрести в магазине Adidin-Skrapbooking. 
Приятного вам творчества! 
Вас вдохновляла Таня Якубова.  

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий