четверг, 6 декабря 2018 г.

"Time to dream" микс-медийный холст от Татьяны Якубовой

Привет, Привет!!! 
И снова с вами я, Таня Якубова
Сегодня буду показывать микс-медийный холст "Time to dream".


 Расскажу о названии "Time to dream"...
Но для начала давайте разберем, что такое мечта!
В моем понимании мечта -это предмет желаний, идеальный образ, созданный воображением. 




У каждого человека есть своя мечта. Она должна быть и не одна. Мечты зажигают в душе огонь, они заставляют людей действовать, чтоб получить желаемое. 
Я часто говорю: "Мои мечты-мои цели!"






Вот я и подошла к названию.
 Совсем недавно я мечтала творить в стиле микс-медиа, сегодня - уже творю. Это название, как призыв к действию. Время мечтать- время действовать!




А еще... Когда начинать мечтать, как не под Новый год?!:) 


Теперь о холсте. 
Я использовала карточку ТМ "ScrapМир" из коллекции "Rustic Winter", текстурную пасту ТМ "ScrapEgo", краски и полотно от Rosa Talent" и воски  от Prima marketing.
Необходимые материалы для микс-медиа ви можете найти в магазине Adidin Scrapbooking в разделе "Микс-медиа".


Творите с удовольствием!
 Мечтайте без границ!
С вами была я, Таня Якубова. До скорых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий