понедельник, 14 января 2019 г.

Семейные традиции прошлого. Страничка от Тисевич Анастасии.

Привет, друзья!
Сегодня с вами Тисевич Анастасия и моя страничка из невероятной, крутейшей бумаги от Mintay "Dear Diary".

Давайте я вам сначала расскажу о материалах, из которых я творила.
Всё это вы найдёте на сайте нашего магазина с самыми вкусными новинками 

- коллекция Dear Diary от Mintay (здесь у меня набор 30*30 см, а на сайте есть и маленькие наборчики 15*15 см, и эта ооочень красивая и плотная бумага полистно)
- мой мастхев почти в любой работе Art Stones и Mini Art Stones от Prima
- и обожаемые прозрачные капельки от Фабрики Декору


Главное предназначение скрапбукинга - сохранять воспоминания, а я очень люблю скрапить фото своей семьи. 
Скажу честно, когда я увидела впервые эту коллекцию бумаги, сразу возникло желание её себе заполучить, просто потому она невероятная, подходит практически под любые проекты.
И когда она оказалась в моих руках... Это был восторг. Мало того, что она также хороша, как и на картинках в интернете, так ещё и качество превосходное - бумага с качественной печатью и плотностью 240 г/м!




Здесь много вырезалок, а на оборотной стороне листов - принты, имитирующие брутальные фактуры кирпичной и оштукатуренной стены, ржавчины, доски.



И конечно я не могу не упомянуть о своих любимых топпингах - Art Stones от Prima.
Они существуют в трёх размерах, все они есть на сайте нашего магазина, и они уникальны.
Они лёгкие, замечательно смотрятся в любой работе, с помощью них также можно создавать и текстуру, а не только использовать для декора.


Что же, друзья, у меня на сегодня всё)
Огромного вам вдохновения и приятных покупок в Adidin😉😘!

Комментариев нет:

Отправить комментарий