воскресенье, 27 января 2019 г.

Нежное вдохновение от Dinell Bardo

Всем привет, дорогие читатели)
Сегодня свами я, Dinell Bardo и у меня для вас нежное микс медиа вдохновение на тему "Как весенняя палитра может быть зимней тоже") Работа у меня с цветами (то есть, совсем не зимняя), а вот палитра...
Я как-то раз перерисовывала гуашью картину - птичка на голой веточке, а фон там был просто размытые розово-белые немного с сиреневым краски) Сначала я подумала, что это весна... Но нет, художник сказал мне, что это зима и такая палитра скорее будет зимой чем весной) Да, розово-сиренево-белая с зеленоватыми вкраплениями)
Я попыталась себе это представить и вспомнила свою школьную практику рисования акварелью и детскую картину с зимним закатом (тоже перерисовывала)... Думаю, вы тоже не однократно наблюдали розовый закат зимой на фоне зеленых елочек...
Так вот: цветочное панно "по-зимнему")









Для создания использовала материалы из магазина Adidin Scrapbooking)




 Обязательно заходите и вы найдете много полезного для вашего творчества)

С вами была Дина)

До скорых встреч)



Комментариев нет:

Отправить комментарий