воскресенье, 6 января 2019 г.

Рождественская открытка от Юлии Happymade

Всем привет, друзья!))

От всей души поздравляю всех вас с наступившим Новым 2019 годом и наступающим Рождеством!
С вами снова я, Юлия Happymade и сегодня я хочу показать вам поздравительную открыточку, созданную мною специально к Рождеству))


Открытка создавалась буквально на одном дыхании, в преддверии праздников, и очень кстати мне в руки попала коллекция скрап-бумаги от ТМ Фабрика Декору - "Winter in the city".
В наборе есть лист с высечками, которые замечательно дополняют и украшают всю работу в целом.


Прекрасным дополнением к общему декору стали вырубка из белого кардстока в виде оленя и ёлочки, и яркий красный цветок Пуансетии ручной работы


Все элементы вырубки, высечек и края деталей я покрыла белой акриловой краской, практически сухой кисточкой, а сверху нанесла клей от ТМ ЕК, стеклянный эффект, и щедро присыпала мерцающим глиттером, чтобы создать иллюзию зимнего снега))
По-моему, вышло очень даже правдоподобно, неправда ли?))




Оборотная сторона открыточки также украшена карточкой и высечками все из той же коллекции бумаги:




Внутри открыточки удобно разместилось поздравление, распечатанное на дизайнерском картоне серебристого цвета:


Ну, и напоследок, покажу вам открыточку с других ракурсов:







Всем спасибо за внимание, и я очень надеюсь, что я хоть немного вдохновила вас создать что-то подобное, в эти праздничные зимние дни))

С вами была Юлия Happymade, до новых встреч, пока-пока!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий