понедельник, 25 февраля 2019 г.

Серия АТС "Spring story" - вдохновение от Лины Bolinka

Всем привет!
С вами Лина Bolinka и у меня сложилась новая серия АТС! Она о весне, о любви и романтике, о вдохновении и солнечном дне...
Эти АТСочки сотворились у меня на одном дыхании, люблю я эти небольшие формы, они такие милые сердцу! Ведь АТС не продаются, ими обмениваются. А значит дарят частичку себя)

Для создания АТС я использовала материалы из нашего магазина. Это бумага от Mintay by Karolaзеркальный картон, из которого я вырубила бабочки и который очень рекомендую, ведь его блеск добавил шарма моей работе. Также ножи веточки я брала тут в нашем магазинчике) Еще отмечу крафт-картон, который здесь использовала как основу АТС









Очень надеюсь, что моя весенняя история, изложенная в этих АТС, 
вам понравилась и вдохновила!
С вами была Лина Bolinka





Комментариев нет:

Отправить комментарий