понедельник, 29 апреля 2019 г.

Микс-медиа "Забыто временем" от Татьяны Якубовой

Всем привет!
Рада вас приветствовать в нашем блоге!
Сегодня с вами Таня Якубова
Хочу показать свою первую работу в таком интересном стиле как стимпанк)


Все началось с того, что я добралась до комнаты сына и его игрушек. Нашла целую коробку с пазлами. А их там немереное количество разных видов). Большие и маленькие и картонные и мягкие. И тут меня посетила идея)



Я когда-то видела панно сделанное в виде пазла. Себе чужих заслуг приписывать не буду;). Но идея меня очень зацепила) И понимая, что если спрошу у сына могу ли я их использовать для своих нужд, то точно положительного ответа не получу. Негативный опыт у нас уже был по этому поводу;) Да, не самый лучший пример, но я взяла без спроса. 



Картинка в моей голове сложилась очень быстро. Я склеила три детали от пазла и дальше полет фантазии меня перенес в то место, где все стерто временем, метал заржавел, сломанные механизмы и лампочки давно уже не светят. Что-то уже давно находится под завалинами и только старые часы продолжают свой ход)




Никогда не могла подумать, что такой стиль мне дастся очень легко и гармонично. Ведь моя любовь к цветам и воздушностям, и няшностям, казалось определит направление в стиле). Я вам говорила, что люблю эксперименты, люблю познавать все новое. Я получаю огромное удовольствие, что вместе с вами совершенствуюсь и вдохновляю вас на новые горизонты.



Для создание такого панно мне понадобились: Gesso черный, текстурная паста "Мокрый асфальт" от ScrapEgo, текстурная паста крупнозернистая и паста для состаривания  от ROSA TALENT, краски Metallic от Fabrika Decoru и воски от Prima Marketing, металический декор.
Материалы для своих шедевров мы можете в любимом магазине Adidin-Scrapbooking.


С вами была Таня Якубова!
Всем вдохновения и хорошего настроения!
 До новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий