суббота, 1 июня 2019 г.

Домик в деревне от Виктории Рудман

Всем привет!
С вами я, Виктория Рудман, и у меня снова дверной блокнот. 
Это дверь деревенского домика. Он построен уже давно, поэтому кирпичные стены вымазались и краска на двери немного потрескалась...  Но в нем до сих пор пьют теплый травяной чай и радуются жизни)) А еще  от него веет духом прошедшего времени, былыми воспоминаниями...
Сейчас смотрю один сериал про Шотладнию/Англию 18 века. Влюблена  не только в поместья и крепости, но и в такие вот домики с деревенскими мотивами))


На этот раз блокнот А5 формата, только в таком размере я могла воплотить свою фантазию)))
Блок из крафтовой бумаги.


Дверь надежно колотили гвоздями)) И ручка у нее шикарная. Когда-то он был крепостью для своих жильцов, а теперь всего лишь укрытие от дождя и ветра... 


И наконец-то я сделала корешок, который так давно хотела попробовать сшить))



Для воплощения такой идеи я использовала  переплетный картон, краску, кружево, текстурную пасту, трафарет и любовь♥)))

Воплощайте свои мысли, переживания и любовь))
Ваша Вика♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий