суббота, 29 июня 2019 г.

А вы читали "Шантарам"?)

Привет!
С вами любительница книг Виктория Рудман.

Любите ли вы читать так, как люблю я?)) 


Я безумно люблю!!  И книги покупать люблю)) "Для большой библиотеки" - еще одна мечта детства)) Но в последнее время читать удается редко. Все больше "слушаю" сериалы и аудиокниги. Несколько лет назад мне посчастливилось слушать в отличной озвучке книгу Грегори Дэвида Робертса "Шантарам". Она в нескольких тонах, то есть, оооочень много часов наушников в ушах)) Мне безумно понравилась  история, написанная на основе реальных событий из жизни самого автора. 
Индия во всей красе, во всей бедности и богатстве, со всеми "прелестями" их жизни. И сегодня я "созрела" сотворить блокнот и "визитной карточкой" Индии Тадж Махалом. Восток завораживает...


В основе блокнота, конечно, картинка. Но и большую роль играет чипборд, невероятно уместен и красив. Также для создания мне пригодилась прозрачная текстурная паста, краски, трафарет, медиум, кружево и топпинги. Ну и переплетный картон, конечно))



Спинка все никак не хотела дать сфотографировать все свои переливы глиттера и красок-хамелеонов. Но она тоже красива)))


Читайте и творите)
Ваша Вика♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий