среда, 17 июля 2019 г.

Холст "Валентина" от Тани Якубовой

Всем привет!
Соскучились?! Я по вам очень.
Сегодня хочу показать холст "Валентина".


С названием все банально просто;) На фото изображена моя любимая бабушка, а зовут ее Валентина)



У вас бывает такое, что вы влюбляетесь в свою работу? У меня да) И это именно тот случай.
Может быть, потому что в процессе работы я вложила всю свою любовь к моей бабуличке?!
Еще раз убеждаюсь, что создавая работу для определенного человека, мы вкладываем не только свое настроение, а заряжаем энергией.



В этом холсте часы чипборд и часики из гипса очень символичны. На фото моя бабушка молодая, еще студентка, а сейчас ей уже 75 лет. И хочется остановить время.



Для создания такого холста я использоавала подрамник от ROSA TALENT, текстурную пасту от Scrap Ego, краски от Фабрики Декора, воски и топпинги от Prima marketing, вырезалки с бумаги Mintay by Karola, чипборд от ScrapBox, гипсовую отливку от Decorkram и цветы ручной работы в моем исполнении.



Вдохновения вам! Творите с любовью!
С вами была Таня Якубова.
До новых  встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий