вторник, 1 ноября 2016 г.

Задание № 4 «Стиль Бохо»


Привет!
Сегодня Начался последний месяц осени, а у нас стартует новое задание по палитре "Стиль Бохо". Да-да, тот самый Бохо, который поражает нас своей многогранностью и красотой, который заставляет нас выйти за рамки и сотворить нечто волшебное! Предлагаем вас окунуться в мир красок с Радужной Мышкой!


 Бохо, сколько в этом коротком слове лёгкости ветра, шума леса, песен цыган. Ленты, кружево, блеск и винтажность , смелая юность и мудрая старость... Для меня стиль БОХО всегда был чем-то магическим, завораживающим.
Я - Ловец Снов.
Я плету паутину
из песен неновых
и старых стихов.
Я считаю шаги -
на бесшумных подковах
везут мне картины
кисти древних богов.
Я - Ловец Снов.
Я творю заклинанья.
Я беру,  превращаю
всёчто есть под рукой.
Я хороший творец -
я твореньям прощаю
всю неловкость старанья
мой нарушить покой.
Я - Ловец Снов.
Крылья бабочек синих
закружившисьсияют,
наполняют мне сеть.
Я увидеть хочу -
а они мне мешают.
Но я - мастер всех линий...
                                                          До утра бы успеть...

Я  сегодня буду вас вдохновлять самым волшебным элементом, ловцом снов. 


Палитра очень яркая и завораживающая. И мне захотелось сделать работу для души. 



От процесса плетения получила огромное удовольствие - почувствовала себя настоящим мастером "паучьего" искусства. 


И перья, ну как же нам без них ))


Вот такой ловец у меня получился. А что придумаете вы? 



Для участия в нашем задании вам нужно выполнить всего несколько простых правил:
1. Мы принимаем любую скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект и т.д, используя минимум 3 цвета предложенной палитры (можно и больше). Дополнительные цвета: черный,белый.
 2. В вашей работе должен присутствовать ОЭ (обязательный элемент) задания: перо.
 3. Опубликуйте пост с работой у себя в блоге, на страничке в соц.сети, или любом другом своем ресурсе, добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
 4. Разместите ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 30.11.2016. включительно, до 23:55 по Киеву.
 5. Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
 6. Ваша работа не может принимать участие в других конкурсах по палитрам. В остальном мы вас не ограничиваем!
7. Конфетка разыгрывается только для жителей Украины.
 Если в ваших работах были использованы материалы с нашего магазина, укажите какой именно продукт был использован, с активной ссылкой на него.
Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.

А такой приз достанется победителю от мистера рэндома:



Свои работы добавляйте в линки: 

(Cannot add links: Registration/trial expired)

3 комментария:

  1. Очень красиво! просто невероятно радостно и изящно)
    Ответить
  2. Очень крассиво, а ваша палитра это тоже ОЭ?
    Ответить

    Ответы

    1. Спасибо большое!
      Мы принимаем любую скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект и т.д, используя минимум 3 цвета предложенной палитры (можно и больше). Дополнительные цвета: черный,белый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий