четверг, 3 ноября 2016 г.

Вдохновение с SevilKa по заданию №4 палитра: Стиль Бохо


Всем привет. Сегодня я, SevilKaс открыточным вдохновением по палитре.


По заданию, у меня сложилась открытка в стиле бохо. Из предложенной палитры, я выбрала серый, зеленый и голубой. Очень люблю как смотрятся в работах ловцы снов. Есть в них своя тайна и очарование...





Сделать такую открытку не составит труда) Ведь я использовала минимум материалов:бумага Т. Синицы "Городские легенды", Спрей от Декоративного Города Пасмурное небо, кружевные цветы, бусины деревянные, жидкий жемчуг, белый акрил и распечатки, сделанные на принтере.

Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!


6 комментариев:

  1. Севиль, это восхитительно! Просто потрясающая работа!
    Ответить
  2. Вау!!! Я просто в восторге!!! Это так круто!!!!
    Ответить
  3. Шикарная открытка.
    Ответить

Комментариев нет:

Отправить комментарий