воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Вдохновение с SevilKa

Приветствую вас, наши дорогие рукодельницы!
Я, SevilKa, хочу поделиться сегодня своим вдохновением. Я сделала два домика - елочные украшения. 



Для создания таких игрушек нам понадобится трафарет-заготовка. Конкретные размеры тут не имеют значения, главное, чтобы домик подходил вам по величине.
 Детальки крыши, дно и непосредственно сам каркас домика.
 Для начала я склеила каркас и покрыла его грунтом. Позже нанесла узор при помощи трафарета и гладкой текстурной пасты.
 Теперь самый любимый момент! Брызгание и пшикание!! В моей дизайнерской посылочке от спонсора Евгении Курдибановской среди прочих красот (скоро я вам все покажу!!!) были пара спреев -  марсала ибирюза! Очень красивые цвета. Именно они и задали тон моим игрушкам!
 Теперь позаботимся о крыше) В центре делаю маленькую дырочку и продеваю в нее шнур. Затем крышу приклеиваю к заготовке. Я фиксирую всю конструкцию при помощи резинки.
 Продолжаем декорировать крышу. Я решила, что досточки будут смотреться гораздо интереснее.
 Сверху  все покрыла акриловой краской белого цвета.
 И добавила еще мазки текстурной пасты с эффектом кракле. Получились вот такие великолепные трещинки.
 Ну и этого мне показалось мало. Думаю снег - это всегда нарядно и празднично! При помощи искусственных хлопьев снега и клея стеклянный эффект я добилась нужного результата.
 А теперь хочу показать вам замечательный цветок который сделает любую работу праздничной и нарядной! Очень он красивый! Я долго берегла эти цветы и чахла над ними как кощей над златом)))))
Вот он! Красавец заснеженный!
Вид сзади

И вид сзади.

Спасибо что остаетесь вместе с нами!
Улыбок вам и вдохновения! Ваша Севилька.

2 комментария:

  1. Севиль,спасибо за вдохновение!Я пока что еще не все переварила и поняла,но очень все понравилось! Текстуры,заснеженный цветок,очень милые домики!
    Ответить

    Ответы





    1. Спасибо! Готова ответить на все вопросы))Если что-то не понятно смелее задавай вопросы!!!А вообще хочу сказать, что делать их одно удовольствие! Я прям в детство с ними впала))) Хотела конфеты внутрь положить, но сынишка все съел)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий