воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Вдохновение от Маши TekillaNik по Заданию № 7: Новогодние хлопоты


Привет друзья! Сегодня я, Маша TekillaNik, буду делиться вдохновением для нашего задания № 7: Новогодние хлопоты.


 Я уже делала новогодние шарики, но в тот раз в декорировании участвовали краски и грунт. А сегодня я вам покажу более нежную, более воздушную елочную игрушку. В основе у меня все тот же шарик, но декорирован он отрезом кружева. Цветы, ягодки, глиттер, пластичная фигурка ключика, чипик - и красота готова. 



Пластичный ключик - это "супер смесь в домашних условиях" плюс молд. Сверху я его покрыла кракле.


Чипборд Снежинка тоже слегка покрыта кракле.



Все присыпано глиттером и блестками. Весь декор покрыт дополнительно грунтом, для пущего эффекта заснеженности.
И несколько советов. Для того, чтобы ваша работа казалась "снежной", достаточно поверх декора пройтись грунтом - где-то сухой кистью, где-то спонжиком. Чтобы ваша ткань или кружево держали форму и не распадались в разные стороны (вверху), предварительно замочите ее в крахмале. Глиттер можно клеить на обычный лак для волос с сильной фиксацией)

Спасибо за внимание. Ждем ваши работы в нашем задании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий