воскресенье, 15 января 2017 г.

Вдохновение с Линой Bolinka по Заданию № 8: Париж, Париж, я влюблена!

День Святого Валентина уже не за горами. Поэтому наше следующие задание №8 ко Дню всех Влюбленных «Париж, Париж, я влюблена!»  Этот праздник сейчас отмечают абсолютно все: и те, кто нашел свои половинки и кто ещё надеется найти. Давайте подготовимся и удивим своих половинок подарками, сделанными своими руками.  Обязательный элемент этого задания: Эйфелева башня. А теперь, давайте посмотрим какой оригинальный подарок подготовила для нас  Лина Bolinka.

Привет дорогие наши!
Сегодня с вами Лина Bolinka и у нас стартует новое, очень романтичное Задание №8 "Париж, Париж, я влюблена!" с ОЭ - Ейфелевой башней)




И чтобы вдохновить вас, я сделала открыточку. Делая ее, я мечтала о Париже, об этом дивном городе, куда мечтают попасть неисправимые романтики и я в том числе))) Также размышляла о тех в кого влюблена...  Люблю мужа, деток, то чем занимаюсь и в итоге пришла к выводу, что влюблена в жизнь и в тех кого она мне дарит и в то, что она мне дарит. Да... любовь, однако, высокое чувство, и счастлив тот кто его испытал...
А сейчас приглашаю посмотреть на кусочек моего Парижа, такого цветочного и нежного...)





Любите, творите, вдохновляйтесь!


Для участия в нашем задании вам нужно выполнить всего несколько простых правил:

1. Мы принимаем любую скрап-работу: открытку, страничку или скрап-объект и т.д.

2. Работа должна соответствовать теме задания + содержать ОЭ "эйфелева башня". Плюс не забудьте у себя в посте указать, чем именно вы вдохновились)

3. Опубликуйте пост с работой у себя в блоге, на страничке в соц.сети, или любом другом своем ресурсе, добавив баннер и активную ссылку на наше задание.

4. Разместите ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 14.02.2017. включительно, до 23:55 по Киеву.
5. Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
6Работа может участвовать в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по тематикеТакже, Ваша работа может принимать участие не более, чем в 4-х заданиях (если работа идет в 5 и более заданиях, то она не засчитывается).
7.Конфетка разыгрывается только для жителей Украины. Отправка в другие страны за счет получателя.
 Если в ваших работах были использованы материалы с нашего магазина, укажите какой именно продукт был использован, с активной ссылкой на него.
Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.

А такой приз достанется победителю от мистера рэндома:



Комментариев нет:

Отправить комментарий