четверг, 26 января 2017 г.

Вдохновение от Маши TekillaNik по Заданию № 8: "Париж, Париж, я влюблена!".

Здравствуйте дорогие читатели! Мы продолжаем вас вдохновлять работами от наших дизайнеров по Заданию №8 : "Париж,Париж, я влюблена!"


И сегодня очередь  Маши TekillaNik.
Париж.... Это единственный город, при упоминании которого в мыслях будут возникать розово-зефирные картинки! Это место Любви. Только яркие мысли и мечты.
И вдохновившись общей темой я сотворила открыточку. Такую же нежно-зефирную, каким для меня предстает Париж.




Чипборд от ТМ Chip4u. Классная такая башенка! Заказать этот или любой другой чипик можно ВОТ ТУТ. И без тени смущения и скромности напоминаю, что это лучшие чипборды по соотношению цена-качество-дизайн в сравнении со своими конкурентами! Советую!


Цветочки от Адидин. К бумажным цветам я достаточно привередливо отношусь. Некоторые цветы ручной работы только на фото выглядят круто. а на самом деле одни оказываются хрупкими, и целыми не доезжают до меня, другие не соответствуют заявленной плотности и качеству, третьи пахабно сделаны.... Но это тема уже для личного поста))) и я ее обязательно подниму) Так вот. Цветы от Адидин. Это единственные цветочки ручной работы, которые созданы аккуратно, с душой, из качественных материалов. Так что советую.




И видео-процесс создания! Приятного просмотра! И ждем ваши работы в нашем задании "Париж, Париж, я влюблена!"



Всем обнимашек! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий