вторник, 7 марта 2017 г.

Распаковка посылки от спонсора ТМ Chip4u

Добрый день, наши дорогие волшебницы! С вами Радужная Мышка,  сегодня хочу показать свою дизайнерскую посылочку от нашего спонсора, производителя чипборда, ТМ Chip4u
В феврале вышли замечательные новинки на брутально-мужскую тематику, и на свадебную тему. А уже в этом месяце Chip4u радует нас выпуском, удивительной серии  чипборда с гравировкой на детскую тему, но об этом я расскажу в следующем выпуске обзора от спонсора)
Давайте же ближе познакомимся с моей посылочкой....Ведь интересно узнать ЧТО внутри)

Вот такую чудо-коробочку я получила. Всё очень аккуратно запаковано.


Я часто использую негативы от чипборда в работе, производитель это учёл, и на радость мне прислал все чипики вот в таком виде)



Что конечно не могло меня не порадовать!) Ведь в скрапе не бывает ничего "ненужного", всё в дело!)


А так как я немножечко перфекционист, то все чипы я сортирую...негативы отдельно, чипы отдельно по производителям, чтобы не было путаницы)


Но для покупателей, Chip4u делает индивидуальную упаковку для каждого чипика!)

Ну что я вам всё рассказываю....смотрите сами:


 

Так мне понравился чипик с силуэтами девушек, что не смогла удержаться. Сделала весеннюю открыточку, надеюсь что весна и для вас будет вдохновляюще-творческой! 



Друзья, следите за нашими новостями, мы всегда расскажем о новинках!)

2 комментария:

  1. Яка краса! Посилочка супер і її презентація! А листівочка квіткова, жіночна, як дівчина весна)

    ОтветитьУдалить