вторник, 11 апреля 2017 г.

Вдохновение с Линой Bolinka по Заданию № 12 "Пасхальные забавы"

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Лина Bolinka, и я буду вас вдохновлять по нашему праздничному заданию № 12 "Пасхальные забавы".



Пасха - самый светлый и самый большой праздник весны. Для меня, человека верующего, он очень значительный и очень важен. К нему я готовлюсь заранее. На Пасху ко мне приезжают родные, мы идем в церковь, святим пасхальные угощения и потом всей семьей садимся за праздничный завтрак. И от этого так приятно и радостно! 
Люблю сами приготовления к этому празднику: печь пасочки, красить и украшать яички, ну и конечно же, делать праздничный декор.
А ассоциации с нашим заданием самые приятные! Это радость, тепло, осознание чуда!
Для задания я сделала пасхальный декор - подвесочку, наверное ею украшу корзинку с пасочками. Она у меня  в виде кругленького шедоубокса, в середине которого пробуждение жизни, все цветет и поет, ниже красивое ажурное яичко, как же на Пасху без него)
Теперь приглашаю к просмотру!


и детальки подвески


милый кролик, пытающийся дотянуться к цветочкам, чтобы насладиться их ароматом)


много цветочков и птица, что своей песней делает день радостным! 


а вот и яичко - неотъемлемый атрибут праздника


Очень надеюсь, что моя работа вас вдохновит! 
И с нетерпением жду от вас работ)
Лина Bolinka



Комментариев нет:

Отправить комментарий