воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Прощальный пост ДК от SevilKa

Привет! С вами SevilKa)
Вот и подходит к концу мой дизайнерский срок в замечательном ЧБ Адидин-Скрапбукинг.
Мне очень жаль покидать эту маленькую семью. Здесь я создавала и росла, исправлялась и находила поддержку.
Вот некоторые мои работы.


 С первой же работы у меня оказались не большие сложности. Нет, не в создании, а в цветовых настройках то ли фотоаппарата, то ли компьютера)) Сейчас это даже смешно вспоминать!)))


 Хочется отметить еще эти игрушки-домики. Над этим цветком я чахла как Кощей над златом. Мне его было жалко использовать)))


  А вот с этой открыткой мне пришлось повозится!!! Ни как не могла попасть в палитру!)))хотя я палитры очень люблю!





  Хотите спросить к чему это я так разоткровенничалась? Просто я хочу сказать, что все мы просто люди и все могут искать потерявшееся вдохновение. Самое главное, это когда рядом есть друзья и опора.
Теперь, вы знаете какое оно закулисье блога Адидин-Скрапбукинг, теплое и дружественное!
Ваша Севилька

2 комментария:

  1. Севилька, открытый, талантливый человечек, было очень приятно творить с тобой в одной команде! Желаю удачи во всем и много-много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Севилька, очень приятно с тобой сотрудничать!Рада, что наши задания тебя вдохновили на такую красоту!Спасибо тебе огромное за работу в нашей Дизайн команде) Желаю тебе творческих успехов)

    ОтветитьУдалить