среда, 24 мая 2017 г.

Вдохновение с ТМ Scrap Ego от Лины Bolinka

Привет всем творческим!
Я, Лина Bolinka, сегодня приготовила для вас вдохновение с замечательными миксмедийными материалами от ТМ Scrap Ego
У меня сложился небольшой холстик 10*10 см и он мне очень нравится!
Делая его, я сначала нанесла с помощью трафарета и текстурной пасты имитацию дерева, далее клеем "Универсальный" приклеила разный декор, нанесла кракелюрную краску "Солнечная" (в моем случае цвет не важен, важны трещинки), некоторые травинки и нитки я утопила в геле-медиуме глянцевом (мне очень нравится этот эффект и я бы топила в нем все))). Потом все покрасила акриловой краской "Античная бронза" и немного по верху акрилкой  "Аметист". После высыхания краски я покрыла рамочку лаком-акцентом "Разбитое стекло" и немного добавила цвета "Дикая роза". Эти лаки дают потрясающий эффект трещинок на прозрачном!



Здесь можно поближе рассмотреть эффект лака-акцента. Вся линейка представлена 21 цветом и их можно смешивать между собой, делать вкрапления. Этими лаками можно покрывать какие угодно поверхности.


Еще я местами добавила глиттерного геля "Золото", который добавил теплоты моей работе)



И в завершение добавила немного брызг белым Gesso


И вот такой удивительный холстик получился об удивительном дне)
Надеюсь вам понравилось!
Лина Bolinka



Комментариев нет:

Отправить комментарий