пятница, 5 мая 2017 г.

Вдохновение с Chip4u от Радужной Мышки

Привет, мои хорошие! Сегодня пятница, а значит у нас минутка вдохновения с ТМ Chip4u
 За окном почти лето...мысли убегают прочь от городской суеты, там где ласковое море, оранжевое солнце и горячий песок! Эх...мечты-мечты) Мечтать не вредно, а очень даже полезно! Иногда эти самые "сокровенные", воплощаются в мечтательные странички:


Вот как-то так) Правда , это скорее не совсем "моя мечта". Но под руку попалась фотка моего мужа! А раз есть фотка, его-родимого и заскрапила)
 За основу странички, я взяла бумагу от Жени Курдибановской. Очень мне нравится фактура и акварельный рисунок этой бумаги. Краски, спреи, глиттерный гель, лак-акцент от ТМ ScrapEgo. И чипборд от
ТМ Chip4u. Я как всегда, не жалея добавляю чипы в работу. Очень подошли к теме "Пузырики  Ф014", Я их покрыла кракелюрной краской "Фиолетовая" и "Бирюзовая". А штурвал , из "Морского набора Н008", покрыла глиттерным гелем "Полночь". Вы только посмотрите, как красиво это смотрится:



А ещё, мне захотелось добавить нотку мечтательности, вот тут-то и пригодился текстовый чипборд! Для этого, как раз, подошли: "Это лето", "Море Море", "Счастье есть". Текстовые чипики я окрашивала синей акварелькой, затем так-же покрывала глиттерным гелем "Полночь".
  
Мечтайте и творите! Воплощайте мечты в жизнь!
С вами мечтала Радужная Мышка)

1 комментарий: